Видеоролик — Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;
Видеоролик — Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;
Видеоролик — Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах — https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;
Видеоролик — Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;
Справочник потребителя 2022 — https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/
Буклеты — https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/
Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;
Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;
Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;
Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;
Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;
Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;
Памятки — https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;
Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;
Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;
Ключевая ставка. Что это такое? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;
Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;
Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;
Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;
Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;
Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;
Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.
На портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/) , в режиме онлайн подготовить претензии (https://portalzpp02.ru/new-claim/), скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/new-claim/lawsuit.php). В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaint-book/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.